Часто задаваемые вопросы 

Как зарегистрироваться? 

Для того чтобы зарегистрироваться в нашем интернет-магазине необходимо заполнить форму регистрации

 

Как оформить заказ?

 

Для оформления заказа Вам необходимо самостоятельно либо через форму запрос по VIN определить номер интересующей Вас детали, ввести этот номер в поле "Поиск автозапчасти по коду" и нажать кнопку Найти. Из всех предложенных вариантов выбрать наиболее Вас устраивающий по цене и срокам и добавить необходимое количество в корзину, после чего в корзине нажать "Оформить заказ" и "Отправить заказ".

Почему мой заказ приостановлен?

Если на Вашем балансе недостаточно средств для размещения нового заказа, Ваш заказ будет приостановлен до пополнения баланса. Обратите внимание, что цена детали фиксируется на момент выпуска заказа из приостановленных в работу. 

Как оплатить?

Сделать предоплату за заказ можно в нашем офисе наличными, через qiwi кошелек, банковским переводом, переводом на карту. Заказ поступает в работу только после 50% оплаты суммы заказа.  Адрес офиса указан на странице контакты

Как узнать когда я получу свой заказ?

При проценке деталей в столбце "cредн. срок (раб.дн)"  указан СРЕДНИЙ срок доставки в РАБОЧИХ днях деталей до нашего офиса, и расчитывается со следующего дня после внесения оплаты.

Как получить заказ?

Получить заказ  Вы можете в офисе после того как статус заказа поменяется на "К выдаче", либо заказать доставку (по договоренности).

Что означают состояния заказа?

Описание возможных состояний заказа: 
- Приостановлено(ожидание оплаты) – заказ принят в систему, но приостановлен менеджером до внесения предоплаты
- В работе – заказ поставлен в очередь для отправки в работу поставщику
- Снято – заказ снят до отправки в работу поставщику
- Заказ размещен у поставщика – заказ отправлен в работу поставщику
- Отказ – заказ снят поставщиком (отказ в поставке)
- Выкуплено у поставщика – поставщик подтвердил резерв данной детали
- Отправлено на склад (Москва) – поставщик отправил груз на московский транзитный склад 
- Поступило в г.Москва – груз находится на московском транзитном складе 
- Задержка срока поставки – при разборе груза обнаружена недостача данной позиции или брак. Как правило, решение вопроса с поставщиком занимает от часа до суток.
- Отправлено в г.Воронеж - деталь проверена на московском складе и отправлена в офис в Воронеж.
- К выдаче – заказ поступил в офис в Воронеже.

- Выдано - заказ выдан покупателю